Генератор CITROEN CX I Break (MA) 2200 D
Вы ищите Генератор для CITROEN CX I Break (MA) 2200 D? Но всё еще уверены, что поиск подходящей качественной и недорогой автозапчасти – это всегда длительное и трудоемкое занятие? С радостью спешим вас разуверить: в нашем интернет-магазине вы подыщете то, что вам необходимо, за считанные минуты – в рамках интуитивно понятного интерфейса, разработанного с максимальным учетом потребностей пользователей в удобстве. Выбирайте марку, модель и требуемую запчасть (благо, ассортимент интернет-магазина приятно удивляет обширностью) – и можно уверенно сказать, что вы уже совершили полезную и нужную покупку! Качественную – и по выгодной цене!
Где бы вы ни находились в Украине: в Киеве или Житомире, в Харькове или Одессе, в Херсоне, Днепре – мы стараемся для вас. И готовы сделать нашу работу по возможности еще лучше – именно для этого вы всегда можете связаться с нами: +38(066)027-17-45 +Viber. Возникли вопросы – ответим, затрудняетесь в выборе – поможем, есть пожелания – высказывайте, будет исполнено!
Наименование | Бренд | Артикул | Фото | Инфо | Цены и заменители |
---|---|---|---|---|---|
Генератор | FARCOM | 118093 | Поиск | ||
Генератор | EAI | 2128A | Поиск | ||
Генератор | DRI | 216006802 | Поиск | ||
Генератор | EAI | 2370A | Поиск | ||
Генератор | ELSTOCK | 27-0708 | Поиск | ||
Генератор | VALEO | 2940275 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 2941232 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | CEVAM | 4130 | Поиск | ||
Генератор | VALEO | 432808 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 436248 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | ALANKO | 441557 | - | Поиск | |
Генератор | ALANKO | 441662 | - | Поиск | |
Генератор | VALEO | 501A | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 515012 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 516013 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 516013B | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 516013BC | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 516013C | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | MD Rebuilt | 53224 | Поиск | ||
Генератор | MD Rebuilt | 53779 | Поиск | ||
Генератор | EAI | 55657 | Поиск | ||
Генератор | EAI | 55658 | Поиск | ||
Генератор | MD Rebuilt | 59212733 | Поиск | ||
Генератор | EAI | 657ST55 | Поиск | ||
Генератор | EAI | 658ST55 | Поиск | ||
Генератор | VALEO | 71333102 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 71333302 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7583 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7584 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7584A | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7584C | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7584D | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7593 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | HELLA | 8EL 725 617-001 | Поиск | ||
Генератор | VALEO | 9AL2502K | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 9AL2505P | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 9AL2628P | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | EAI | A103 | Поиск | ||
Генератор | VALEO | A13N247+ | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N1 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N19 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N2 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N55 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N90 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N91 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R11 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R17 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R22 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R27 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R3 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R37 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R42 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R43 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R46 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R47 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | EAI | A190 | Поиск | ||
Генератор | HELLA | CA175IR | Поиск | ||
Генератор | CASCO | CAL15199 | Поиск | ||
Генератор | CASCO | CAL15199RS | Поиск | ||
Генератор | DELCO REMY | DA3351 | Поиск | ||
Генератор | DELCO REMY | DRA2241 | Поиск | ||
Генератор | ATL Autotechnik | L 32 240 | Поиск | ||
Генератор | LUCAS ELECTRICAL | LRA01041 | Поиск | ||
Генератор | VALEO | NA242 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск |
Запчасти других систем автомобиля CITROEN CX I Break (MA) 2200 D
-
Кузов
- Топливный бак / комплектующие
- Детали кузова/крыло/буфер
- Газовые пружины
- Дополнительная фара/ комплектующие
- Система освещения / сигнализация
- Основная фара / комплектующие
- Автомобиль, передняя часть
- Кабина пассажира
- Автомобиль, задняя часть
-
Двигатель
- Механизм газораспределения
-
Прокладки
- Комплект прокладок (целый)
- Прокладка головки цилиндра
- Прокладка крышки клапана
- Прокладка стерженя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка картера
- Прокладка масляного поддона
- Герметизация охлаждающей жидкости
- Герметизация в ситеме циркуляции масла
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Система смазки
- Головка цилиндра
- Система подачи воздуха
- Блок-картер
- Кривошипношатунный механизм
- Крепление двигателя
- Электроника двигателя
- Система выпуска
- фильтр
- тормозная система
- Система охлаждения
- Система зажигания / накаливания
-
Электрика
- Генератор / составляющие
- Батарея
- Система освещения / сигнализация
- Основная фара / комплектующие
- Выключатель / реле / блок управления освещения
- Контрольные приборы
- Система стартера
- Прерыватель указателей поворота
- Реле
- Дополнительная фара/ комплектующие
- Датчики
- Подвеска / амортизация
- рулевое управления
- Подвеска оси / система подвески / колеса
- Привод колеса
- Ременный привод
- Система очистки окон
- Детали для сервиса / ТО / ухода
- Система сцепления / навесные части
- система подачи топлива
- Коробка передач
- Отопление / вентиляция
- Кондиционер
- Подготовка топливной смеси
- Дополнительные удобства
- Информационная / коммуникационная система
- Внутренняя отделка
- Система очистки фар
- Главная передача
- Замок
- Комплектующие
-
двухколесное транспортное средство
- тормозная система
- Система сцепления / навесные части
- Рычаг независимой подвески колеса
- Тросы и валы спидометра
- фильтр
-
Двигатель
-
Прокладки
- Герметизация охлаждающей жидкости
- Герметизация в ситеме циркуляции масла
- Комплект прокладок (целый)
- Прокладка головки цилиндра
- Прокладка крышки клапана
- Прокладка стерженя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка картера
- Прокладка масляного поддона
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Головка цилиндра
- Электроника двигателя
-
Прокладки
- Система выпуска
- Система охлаждения
- Система зажигания
- Электрика
Запчасти к другим моделям CITROEN
- CITROEN 2 CV
- CITROEN ACADIANE
- CITROEN AMI
- CITROEN AMI Break
- CITROEN AX (ZA-_)
- CITROEN AXEL
- CITROEN BERLINGO
- CITROEN BERLINGO (MF)
- CITROEN BERLINGO c бортовой платформой/ходовая часть
- CITROEN BERLINGO фургон
- CITROEN BERLINGO фургон (M_)
- CITROEN BX (XB-_)
- CITROEN BX Break (XB-_)
- CITROEN C-CROSSER (EP_)
- CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE
- CITROEN C-ELYSEE
- CITROEN C-ZERO
- CITROEN C1 (PM_, PN_)
- CITROEN C1 II
- CITROEN C15 (VD-_)
- CITROEN C15 универсал
- CITROEN C2 (JM_)
- CITROEN C25 c бортовой платформой/ходовая часть (280_, 290_)
- CITROEN C25 автобус (280_, 290_)
- CITROEN C25 фургон (280_, 290_)
- CITROEN C3 I (FC_)
- CITROEN C3 II
- CITROEN C3 Picasso
- CITROEN C3 Pluriel (HB_)
- CITROEN C35 автобус
- CITROEN C35 пикап
- CITROEN C35 фургон
- CITROEN C4 AIRCROSS
- CITROEN C4 CACTUS
- CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_)
- CITROEN C4 Grand Picasso II
- CITROEN C4 I (LC_)
- CITROEN C4 II (B7)
- CITROEN C4 Picasso I (UD_)
- CITROEN C4 Picasso II
- CITROEN C4 купе (LA_)
- CITROEN C5 I (DC_)
- CITROEN C5 I Break (DE_)
- CITROEN C5 II (RC_)
- CITROEN C5 II Break (RE_)
- CITROEN C5 III (RD_)
- CITROEN C5 III Break (TD_)
- CITROEN C6 (TD_)
- CITROEN C8 (EA_, EB_)
- CITROEN CX I (MA)
- CITROEN CX I Break (MA)
- CITROEN CX II
- CITROEN CX II Break
- CITROEN DS
- CITROEN DS Break
- CITROEN DS кабрио
- CITROEN DS3
- CITROEN DS3 кабрио
- CITROEN DS4
- CITROEN DS5
- CITROEN DYANE
- CITROEN EVASION (22, U6)
- CITROEN GS
- CITROEN GS Break
- CITROEN HY
- CITROEN ID
- CITROEN ID Break
- CITROEN ID кабрио
- CITROEN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть
- CITROEN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (230)
- CITROEN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244)
- CITROEN JUMPER автобус
- CITROEN JUMPER автобус (230P)
- CITROEN JUMPER автобус (244, Z_)
- CITROEN JUMPER фургон
- CITROEN JUMPER фургон (230L)
- CITROEN JUMPER фургон (244)
- CITROEN JUMPY
- CITROEN JUMPY (U6U)
- CITROEN JUMPY c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, BX
- CITROEN JUMPY фургон
- CITROEN JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_)
- CITROEN LNA
- CITROEN MEHARI
- CITROEN NEMO универсал
- CITROEN NEMO фургон (AA_)
- CITROEN SAXO (S0, S1)
- CITROEN SM
- CITROEN TRACTION AVANT (7C, 11B)
- CITROEN VISA
- CITROEN VISA кабрио
- CITROEN XANTIA (X1)
- CITROEN XANTIA (X2)
- CITROEN XANTIA Break (X1)
- CITROEN XANTIA Break (X2)
- CITROEN XM (Y3)
- CITROEN XM (Y4)
- CITROEN XM Break (Y3)
- CITROEN XM Break (Y4)
- CITROEN XSARA (N1)
- CITROEN XSARA Break (N2)
- CITROEN XSARA PICASSO (N68)
- CITROEN XSARA купе (N0)
- CITROEN ZX (N2)
- CITROEN ZX Break (N2)